Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Don't Panic Magazine»
Вы хотите запомнить сайт «Don't Panic Magazine»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Только без паники!

Насколько велик космос на самом деле: обнародованы результаты эксперимента ученых

развернуть

Масштабы космоса не укладываются в голове. Он велик. Очень велик. Да что там — просто невероятно огромен! Еще в начале XX века ученые полагали, что Млечный Путь имеет 300 000 световых лет в поперечнике, а ведь это лишь одна из многих, многих галактик.

https---specials-images.forbesimg.com-dam-imageserve-1024540906-960x0.jpg?fit=scale

Более точные расчеты показали меньшее число: размеры Млечного Пути «всего лишь» 150 000 световых лет в поперечнике. Как велика наблюдаемая нами Вселенная? О, ее диаметр составляет каких-то там 93 миллиарда световых лет.

145453335513308483

Ученые сравнительно недавно открыли способ измерения межзвездных расстояний. Они используют радиоволны и замеряют время, которое требуется им для возвращения от Земли до Марса, к примеру. Зная одну переменную в уравнении, можно найти и все прочие данные.

p03xsw49-650x260

В середине прошлого века астрономы узнали, что Вселенная постоянно расширяется. Чем быстрее от нас удаляются галактики, тем больше красного света в спектре мы получаем. На данный момент самое сильное красное излучение пришло из галактик, которым уже 13,8 миллиарда лет. Это — возраст Вселенной, которая в момент формирования тут же начала очень быстро расширяться. Таким образом выходит, что самые далекие галактики в видимой части Вселенной находятся в 46,5 миллиардах световых лет от Земли.

13

Астрономы из Оксфордского университета пришли к выводу, что вся Вселенная примерно в 250 раз больше той, что мы можем наблюдать. Скорее всего, ни мы, ни даже наши потомки не смогут даже увидеть, что лежит так далеко.


Источник →

Опубликовано 09.10.2018 в 19:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
eugenyp
eugenyp Вадим Лебедев 17 июля, в 09:37 Да, они даже не говорят -  "Вот так! И всё тут". Они пишут формулы, изучают мир с помощью математики, но не все возможно в реальном мире (физике), что возможно в математике. Сейчас физика изучает выдуманный математический мир, выдавая математическую теорию, а физического смысла нет, мало того напридумали кучу ошибок, выдавая их за истину. А это сдерживает другие науки - запретили эфир, медики не поймут как мы мыслим, потому что рассматривают работу мозга только с одной стороны - вещественной, духовную они не видят, а духовная сторона есть и она существует физически. А создатели новых принципов перемещения, ведь кроме реактивного двигателя ничего не придумано, а если знать как устроена физически, как перемещается минимальная заряженная частица вещества, мы поймем что перемещение практически мгновенное перемещение возможно. А так как первичная среда эфир, в которой мы существуем есть абсолютно твердая, то и скорость света не предел. Текст скрыт развернуть
1
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев eugenyp 17 июля, в 10:40 Всё верно - согласен. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Константинович
Владимир Константинович 2 апреля, в 16:19 В Вашем объяснении мне пока не всё понятно, Сергей.  
Чтобы оказаться в результате расширения на 46,5 миллиардов световых лет, нужно расширяться (удаляться от центра Большого взрыва) со сверхсветовой скоростью.  В нашем случае в 3,369565 раза быстрее скорости света. Как такое может быть? Не понимаю.  А мы увидим объекты, которые сейчас находятся на расстоянии 46,5 млрд. световых лет более чем за  32,7 млрд. лет, поскольку за это время тоже улетим от того места, где мы сейчас. 
О том, что вселенная расширяется с ускорением, помню.  Только с этим согласны далеко не все.  Некоторые объясняют красное смещение ослаблением энергии фотонов.  Вот Млечный Путь и Туманность Андромеды сближаются и столкнутся через некоторое время. Если взять их общее пространство, то оно сужается.  
Мы сейчас и не должны находить ответы на все вопросы мироздания.  И это нормально. Надо и потомкам что-то оставить для изучения. 
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел Владимир Константинович 13 июля, в 06:45 Мы регистрируем красное смецение, которое УЖЕ дошло до нас ... Запустить и получить назад любой сигнал, разумеется, особенно на такие расстояния, мы не можем... Об ускорении... Здесь важно - с КАКИМ ускорением, увеличивающимся, замедляющимся или уже отрицательным, постепенно нарастающим, что следует из гипотезы (не "теории";) Большого взрыва. Об сближающихся галактиках... Если это так, то это возможно заданная не равнонаправленная траектория!?... Согласны не все... Что ж, и нас здесь не все "согласны" - это вопрос компетенции. В научном мире практикуется добросовестная,(ане злорадная) критика предлагаемых гипотез, их обоснование и обоснованное же отбрасывание какихх-то положений.  и, делее, предложение новыхгипотез... В науке не бывает обюывательского понятия "прав- неправ" есть обоснованное-необоснованное, доказанное-недоказанное, подтверждённое опытом или нет. Текст скрыт развернуть
0
alex
alex Анатолий Юрьевич Виорел 13 июля, в 18:00 Не скажите,в исторической "науке" многие вопросы решаются голосованием... Текст скрыт развернуть
1
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев alex 16 июля, в 21:22 Согласен.  Или если что то не вписывается в так называемой "науке" - замалчивается,прячется а иногда и просто уничтожается...  -  Ну что бы больше не возникало больше вопросов и не мешало "продвижению науки".... Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Мальгинов
Эдуард Мальгинов 13 июня, в 19:37 Потому что вселенная это бесконечное множество конечных величин!
Текст скрыт развернуть
1
Гриони
Гриони 14 июня, в 01:57 Сами увидеть не смогут, но смогут смоделировать весьма с высокой точностью.
Текст скрыт развернуть
1
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев Гриони 16 июля, в 21:57 Небольшое уточнение - с нашей-(человеческой) точки зрения!  Нами сделаны инструменты и приборы,нами созданы науки,придумано множество религиозных течений,себя считаем самыми умными и исходя из этого делаем выводы из которых многое считаем истиной... Текст скрыт развернуть
3
Гриони
Гриони Вадим Лебедев 16 июля, в 22:31 Исходя из самых последних научных воззрений российского правительства, нас считают слабоумными дебилами. Причём так считают минздрав во лаве с министром, минтруда с им же, минфин, минспорта и другие уважаемые люди. Поэтому не способным понять, что отмена пенсий это кража, не понять и вселенной... Я всё, хрен забил на эту власть. Их можно только к высшей мере наказания "большим взрывом" на атомы...  ))
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Константинович
Владимир Константинович 14 июня, в 03:42 Размеры Вселенной ставят под вопрос её происхождение от Большого Взрыва и запрет на перемещения тел со сверхсветовой скоростью.  
1.На практике получается, что чем дальше от наблюдателя объект, тем больше красное смещение его света.  
2. Если это объяснить потерей энергии фотонов, (как у любой волны) то "появятся" места во Вселенной, из которых свет до нас вообще не доходит.  Свет может дойти до нас со временем по мере прибытия фотонов, либо не дойти совсем, если объекты удаляются со сверхсветовой скоростью. 
3. Если же свет должен доходить до нас от каждого из бесконечного числа источников в количестве хотя бы по одному фотону, то небо уже должно быть залито золотым светом от бесконечного количества звёзд, либо стремиться к этому, увеличивая яркость звёздного света. 
5. Бесконечное количество дошедших до нас фотонов не должно ли спалить нас?
6. Ограничение радиуса  в (световых годах) наблюдаемой части Вселенной и совпадение этого радиуса (в световых годах) с возрастом Вселенной опять приводят к отсутствию на практике запрета на движение со сверхсветовой скоростью. 
7. Наша релятивистская теория происхождения Вселенной полна парадоксов и уже не способна их объяснить, а так же ответить не довольно большое число вопросов об окружающем нас мире.  В поисках ответов - огромное поле деятельности для любознательных представителей младшего поколения. 
Текст скрыт развернуть
6
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Владимир Константинович 5 августа, в 10:47 Пункты 2,3, 5, с исключенным из обращением 4, - убедительны, если допустить ещё наличие анти-галактик, и утилизацию фотонов, импульсов и энергетических всплесков, как и рождение, взросление, старение и вновь рождений, галактических световых и позитронных объектов, которые и создают const материальности, уже не регистрируемой ни приборно, ни визуально, ни логическими умо-заключениями...(разве что - математическими)...
Так что ваш пункт 5- весьма и весьма убедителен, спосбный "спасовать" лишь перед принципом "Утилизации и Квантов и Фотонов, да и материальных прахов...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Константинович
Владимир Константинович 14 июня, в 07:56 Самое простое объяснение вышесказанному:
1. Большого Взрыва не было.
2. Вселенная не расширяется.
3. Красное смещение вызвано потерей энергии световых волн.
4. Возможно, мы живём в голограмме.
Текст скрыт развернуть
4
Вячеслав
Вячеслав Владимир Константинович 24 июня, в 10:28 БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ – БОЛЬШАЯ ОШИБКА
В настоящее время принято утверждение, что красное смещение спектра принимаемого света от удалённых звёзд связано с расширяющейся после большого взрыва вселенной (тем более с ускорением под влиянием тёмной материи). Красное смещение спектра принимаемого света при таком предположении может быть получено по формуле f`=f (1-LH/c) (C учётом ускорения под влиянием тёмной материи где H- постоянная Хабла). Но это большая ошибка. Об этом говорил ученый астроном Вигер. Свет не может распространяться в космическом пространстве миллионы лет без ослабления скорости. Замедление скорости равно постоянной Хабла (по последним измерениям Н=72 км/cек на 1 парсек (1 парсек = 3,3миллиона световых лет). При замедлении скорости меняется частота принимаемого излучения f`=f (1-LH/c). Происходит смещение принимаемого спектра света (красное смещение). Из- за замедления света учёные не видят вселенную дальше L=с/H парсек =13.8 миллиарда световых лет. Большого взрыва не было и галактики не разбегаются. 13,8 миллиарда лет – это не время от начала большого взрыва вселенной, а это время полного замедления скорости света. Большого взрыва и расширения вселенной не существует, тем более связанное с тёмной материей. Вселенная на много больше чем мы можем её наблюдать Существующее ошибочное представление о большом взрыве и расширяющейся вселенной произошло из-за ошибочного принятия в 1929 году постулата, что скорость света в космосе постоянна и равна 300000 км/сек. По поводу тёмной материи. Если мы не можем видеть вселенную дальше 13,8 миллиарда световых лет, то и остальную материю вселенной мы не видим. А значит влияния «тёмной материи» не существует. Постулаты о постоянной скорости света, взрыве вселенной, тёмной материи неверны.
Текст скрыт развернуть
2
Россиянин .
Россиянин . Вячеслав 28 июня, в 13:51 ВЕРНО!!! Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Вячеслав 13 июля, в 04:08 1 парсек примерно 3,26 световых лет. Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp Вячеслав 13 июля, в 14:57 Большого взрыва не было - была Генерация вещества, темной материи нет, она просто не нужна. Что касается красного смещения, то по вашему оно получается за счет замедления скорости света, но причем тут скорость и частота?, тем более смещение спектра в красную область мы видим, но разве при этом скорость света с этим смещением стала меньше? Скорость радиоволны в 10кГц (в свое время я занимался проектированием  радиоприемника на эту частоту) такая же как скажем 2ГГц. - природа их одна, а вот почему это вопрос можно обсудить, ведь скорость звуковой волны на тех же 10кГц значительно меньше. Хотя я с вами согласен современное объяснение разлета -чушь. Нет такого физического объекта как пространство (ну и время заодно), а поэтому ни расширяться, ни кривиться оно не может, а поэтому Теорию относительности в утиль и все что дальше придумали математические физики туда же. Не поняли опыт Майкельсона. Текст скрыт развернуть
0
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев Владимир Константинович 16 июля, в 22:06 Живём там где должны и родились.  Ну а выход из этой реальности-(голограммы) пока что только так называемая смерть - ну или состояние приближенное к ней... Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов Владимир Константинович 5 августа, в 11:00 (4) Вероятнее всего -мы живем ,всё же, в Эфирно-Галактическом мире, в котором галактики  электронные и позитронные рождаются, взрослеют, матереют, взаимно (разряжаются, )и рождаются вновь, а Энергия квантов, фотонов, импульсов и магнетизма утилизируется и вновь входит в энергетический ОБОРОТ...(const)?   исполняя закоы мироздания и защищая напрямую от Пункта (5)... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Константинович
Владимир Константинович Вячеслав 10 октября, в 00:48 Я с Вами согласен. 
Когда на рассвете и закате мы видим наше Солнце красным или оранжевым, никому и в голову не приходит заявлять, что красное смещение вызвано удалением нашей ближайшей звезды от Земли.  Учёные правильно объясняют, что лучи солнца проходят через низкие плотные слои атмосферы, и синяя часть спектра при этом теряется, не доходит до наблюдателя.  
Космос - тоже не абсолютный вакуум.  Атомы водорода и других газов тоже препятствуют прохождению света, задерживая его синюю часть спектра.  Свет - не только поток частиц, но и волна.  А волнам свойственно затухание. 
Может ли заблуждаться такое огромное количество учёных?  Да. До 1792 года Парижская академия наук не признавала метеориты. Считала их камнями, поднятыми с земли  смерчами.  Долгое время не признавалось наличие горных горилл и многое другое. 
Большой взрыв?  Взорвавшийся снаряд не устраивает вихрей из разорвавшихся частиц.  А во Вселенной почти всё вращается. 
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 75
Пилот рассказал, почему нель…

Пилот рассказал, почему нельзя пользоваться телефоном в полете

13 окт, 10:01
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Су-35: самый опасный в мире …

Су-35: самый опасный в мире истребитель уничтожит даже Стелс

14 окт, 09:20
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пассажиры сняли как круизный…

Пассажиры сняли как круизный лайнер качает в 9-балльный шторм

10 окт, 13:23
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как устроен автомат подводно…

Как устроен автомат подводного спецназа

9 окт, 13:48
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Comandor Comandor
А если....
Comandor Comandor Утренние ритуалы, которые снижают давление
Игорь Иванов
Он ее наверно из рогатки метал...
Игорь Иванов Как устроена граната-лимонка
Борис Виленский
Всё фигня.
Борис Виленский 10 лучших боевых ножей мира
Василий Теркин
Василий Теркин
Игорь Иванов
А где боевые спецназовские ножи?...
Игорь Иванов 10 лучших боевых ножей мира
Konstantin Петров
Алексей
Игорь Шелест
Мистер Скептик

Аудитория

23544 пользователям нравится сайт social.dnpmag.com