Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Don't Panic Magazine»
Вы хотите запомнить сайт «Don't Panic Magazine»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Только без паники!

Насколько велик космос на самом деле: обнародованы результаты эксперимента ученых

развернуть

Масштабы космоса не укладываются в голове. Он велик. Очень велик. Да что там — просто невероятно огромен! Еще в начале XX века ученые полагали, что Млечный Путь имеет 300 000 световых лет в поперечнике, а ведь это лишь одна из многих, многих галактик.

https---specials-images.forbesimg.com-dam-imageserve-1024540906-960x0.jpg?fit=scale

Более точные расчеты показали меньшее число: размеры Млечного Пути «всего лишь» 150 000 световых лет в поперечнике. Как велика наблюдаемая нами Вселенная? О, ее диаметр составляет каких-то там 93 миллиарда световых лет.

145453335513308483

Ученые сравнительно недавно открыли способ измерения межзвездных расстояний. Они используют радиоволны и замеряют время, которое требуется им для возвращения от Земли до Марса, к примеру. Зная одну переменную в уравнении, можно найти и все прочие данные.

p03xsw49-650x260

В середине прошлого века астрономы узнали, что Вселенная постоянно расширяется. Чем быстрее от нас удаляются галактики, тем больше красного света в спектре мы получаем. На данный момент самое сильное красное излучение пришло из галактик, которым уже 13,8 миллиарда лет. Это — возраст Вселенной, которая в момент формирования тут же начала очень быстро расширяться. Таким образом выходит, что самые далекие галактики в видимой части Вселенной находятся в 46,5 миллиардах световых лет от Земли.

13

Астрономы из Оксфордского университета пришли к выводу, что вся Вселенная примерно в 250 раз больше той, что мы можем наблюдать. Скорее всего, ни мы, ни даже наши потомки не смогут даже увидеть, что лежит так далеко.


Источник →

Опубликовано 09.10.2018 в 19:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Семёнов
Виктор Семёнов 20 февраля, в 13:16 Вселенная вечна и бесконечна. и ее размеры определить невозможно по умолчанию. Текст скрыт развернуть
11
Мангус Петров
Мангус Петров 24 февраля, в 15:10 По зеркалам Козырева и предскажаниям гипноза прогрессивного будут мгновенные путешествия сознания в любые места Космоса. Вот только бы знать КУДА путествовать. ))) Текст скрыт развернуть
1
Россиянин .
Россиянин . Мангус Петров 31 марта, в 21:44 Есть большой  риск потеряться и оборвать нить связывающий наше тело с душой... Текст скрыт развернуть
1
Мангус Петров
Мангус Петров Россиянин . 31 марта, в 23:15 Бояться нового значит остановиться и погибнуть от тех или иных причин. Это правители явные и тайные могут тормозить прогресс якобы от опасностей, а вот содествовать прогрессу им не выгодно. Мрак. Текст скрыт развернуть
1
Александр Фишкин
Александр Фишкин Мангус Петров 13 июня, в 18:50 Прогрессивный гипноз это как - кирпичом по черепу? )) Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел Россиянин . 13 июля, в 05:58 Сознание,свойство мыслящей материи, не есть "душа", тем более в теологическом понимании... если сознание мозно регистрировать, то неопровержио зарегистрировать"душу" это не удалось никому... Пока это всё таже идеалистическая абстракция... Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp 1 апреля, в 01:41 как-то очень странно получается вселенная существует 13 миллиардов лет, а мы видим объекты "самые далекие галактики в видимой части Вселенной находятся в 46,5 миллиардах световых лет от Земли." Опять же не понятно откуда взялась цифра "в 250 раз больше", а я скажу в тысячу раз, кто больше? а кто проверит. Теперь о полетах - не надо ни куда летать, вся информация обо всем, причем за все время существования есть в каждой точке вселенной, бери и пользуйся. Все теории что используют вихри ложь. Текст скрыт развернуть
4
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев eugenyp 13 июля, в 02:35 _С момента Большого взрыва до образования первых звёзд прошло огромное время.   Ведь с самого начала не было не то что атомов и молекул но и света с гравитацией не было...   Это потом из космического тумана (образованного вещества) начала образовываться гравитация которая и слепила первые звёзды и где то в это время начали формироваться Галактики...  Эти звёзды рождались и умирали (умирая-создавая новые элементы).  Эти элементы выбрасывались в пространство - и уже из них гравитация создала всё что сейчас есть - планеты,кометы,астероиды..... и всё что на них находится и из чего они состоят.
_С момента появления СВЕТА во вселенной-(рождение звёзд и обр. Галактик) и до рождения нас на земле вот наверное и считают_14 млрд.   Вот и получается что от Большого взрыва и до нашего рождения прошло огромное время а расширение всё это время продолжалось....
_Но все эти цифры и все эти научные объяснения опять же в большинстве своём бездоказательны - ТЕОРИИ.
Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел eugenyp 13 июля, в 06:00 Для этого нужнознать астрофизику... или, хотябы, помнить советский школьный курс астрономии за 10-11 классы... Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел Вадим Лебедев 13 июля, в 06:10 Теории потому и называются теориями, что доказаны и проверены опытом. Не доказанными могут быть только ГИПОТЕЗЫ, строящиеся на первоначальных ВЕРСИЯХ, состоящих из осмысления РЯДА ФАКТОВ... На основании осмысления версий может родиться или не родиться ГИПОТЕЗА, которую нужно ещё доказать опытным путём. Если этого не сделано, то она так и остаётс, ,пусть даже и красивой, но , гипотезой!?... Текст скрыт развернуть
0
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев Анатолий Юрьевич Виорел 13 июля, в 10:02 Для меня ТЕОРИЯ это теоретик - грубо говоря сидящий ровно - из головы берущий а то что он надумал бросает в массы для употребления,обсуждения,брожения....   Ну примерно как мы с вами - вот тут. Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp Вадим Лебедев 13 июля, в 12:16 Про атомы, молекулы и свет согласен, а вот с гравитацией вы ошибаетесь. А почему, потому что вы (да и физика в целом) не знаете, что есть гравитация физически, кстати как и все известные поля, что есть масса физически, что есть заряд физически, даже не знаете что есть температура физически (кстати про температуру можем обсудить, так как это проще всего). По вашему гравитация появляется только когда появляется атом, но ведь атом это, в конечном итоге, набор заряженных частиц. Значит именно набор заряженных частиц и создают гравитацию, но ведь каждая заряженная частица создает вокруг себя еще электрическое поле, собственно за счет этого и происходит их взаимодействие. Почему, по вашему, каждая заряженная частица не имеет гравитационного поля, а в атоме, который состоит из этих же заряженных частиц, гравитационное поле есть? Только не рассказывайте мне про массу - масса не создает гравитационное поле, она просто пропорциональна ему. Кстати о расширении - темной материи нет, источник разлета вещества надо искать не внутри, а снаружи, пространство (время) - ложь - оно не может расширяться (это все выдумки). Расширение идет за счет все той же гравитации, только внешней, откуда она? это можно обсудить, я могу показать. Текст скрыт развернуть
0
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев eugenyp 13 июля, в 12:59 В нашем мире гравитация существует - на этом и существует наша вселенная и мы.  Где то - но не у нас возможно её нет вообще или она другая,или всё построено совсем на других принципах...
Мы созданы так - потому и всё видим и ощущаем так.  Если бы наш глаз был устроен как электронный микроскоп то мы даже себя не видели бы - вокруг была бы почти пустота...  Время мы подогнали под шкалу - прошлое,настоящее,будущее - то есть под свою физическую жизнь.  Математика,физика и даже история.... да всё на свете - всё подогнали под свою жизнь и окружающее нас пространство и взаимодействие с ним.
Представляете как улыбается Бог(высший разум в НАШЕЙ вселенной) - глядя как мы тут пытаемся всё познать.
Всё что я здесь ранее писал - опять же прочитано в литературе,публикациях - за ранее знаю что занимаюсь всякой фигнёй на что не хватит жизни - но всё равно мне очень интересно.  И я рад что я не один такой дурак...  ;)
Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp Вадим Лебедев 13 июля, в 14:22 Вся видимая вселенная состоит из одних и тех же атомов таблицы Менделеева - это легко установлено по спектру. Не бывает другой гравитации, гравитация одна, что у нас в Солнечной системе, что на краю видимой вселенной (сила разная, которая пропорциональна массе, а точнее зависит от количества вещества). А глаз устроен так, только потому, что нам нужно видеть именно эту область электромагнитных волн. Жили бы мы под водой, где свет плохо распространяется, то мы скорее всего обладали бы эхолокацией - как дельфины. Что касается публикаций, ни физика (наука) ни религии не знают истины. Я уже писал, что физики не знают ни одного своего основного объекта физически, а религии не знают той же Библии. Вот спросите любого священника, что значит первая строка Библии - "В начале Бог сотворил небо и землю". Все говорят что Бог сотворил небо и планету Земля. Но слово "землю" написано с маленькой буквы, а в каком случае так пишется?, когда речь идет не о планете (имя собственное), а о земле как веществе. Значит это строка означает, что В начале Бог сотворил вещество, но главное здесь сотворил, т.е. вот до этого момента ничего не было, а потом появилось, это есть альтернативная теория Большому взрыву. Как шел сам процесс сотворения, показать легко, только надо понять как устроено вещество в его самой маленькой заряженной частицы. Кстати, физика не знает, что есть физически заряд  у частицы, чем физически отличаются частицы с зарядом + от частиц с зарядом "-" (+- это условно, конечно) Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов 1 апреля, в 03:32 "Нет расширения Вселенной !
Не было  и нет!
Но множится лишь Дарвина Послед!"
....
...
Вот пояснение Последу:
...........................................
Лишь совершенствуется 
ПАРК Приборный !
Чем ТОЧНЕЕ Приборы и 
Цировая фото-Техника,
Тем больше красного света
 в спектре мы получаем,
не отрывая красного 
Академического пятна
От академического ТОРЧКА! 
 "В середине прошлого века астрономы узнали, что Вселенная постоянно расширяется. Чем быстрее от нас удаляются галактики, тем больше красного света в спектре мы получаем. На данный момент самое сильное красное излучение пришло из галактик, которым уже 13,8 миллиарда лет"
В Прошлом Веке, Мартышки Дарвина , КРАСНЫЙ СВЕТ  СПЕКТРАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНКИ  не  улавливали!!!"
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 75 | всего: 75
Пилот рассказал, почему нель…

Пилот рассказал, почему нельзя пользоваться телефоном в полете

13 окт, 10:01
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пассажиры сняли как круизный…

Пассажиры сняли как круизный лайнер качает в 9-балльный шторм

10 окт, 13:23
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лахти: финский истребитель танков

Лахти: финский истребитель танков

9 окт, 13:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Здоровое поведение: 5 приемо…

Здоровое поведение: 5 приемов, которые помогут привести себя в форму

9 окт, 13:37
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Игорь Иванов
Он ее наверно из рогатки метал...
Игорь Иванов Как устроена граната-лимонка
Борис Виленский
Всё фигня.
Борис Виленский 10 лучших боевых ножей мира
Василий Теркин
Василий Теркин
Игорь Иванов
А где боевые спецназовские ножи?...
Игорь Иванов 10 лучших боевых ножей мира
Konstantin Петров
Алексей
Игорь Шелест
Мистер Скептик
Виталий Кирпиченко

Аудитория

23544 пользователям нравится сайт social.dnpmag.com