Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Don't Panic Magazine»
Вы хотите запомнить сайт «Don't Panic Magazine»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Только без паники!

10 научных доказательств существования инопланетной жизни

развернуть

Каждый из нас состоит из атомов, которые были когда-то частью взорвавшейся звезды. В том числе находятся и атомы углерода, азота и кислорода — некоторые из основных ингредиентов, необходимых для зарождения жизни. За миллиарды лет эти атомы конденсируются, создавая облака газа, новые звезды и планеты. Это означает, что все те же частицы жизни разбросаны по всей Вселенной.

Более того, целый ряд недавних открытий может показывать на существование внеземной цивилизации прямо в нашей Солнечной системе. Таким образом, вопрос уже не стоит как «Есть ли другая жизнь в космосе?» Теперь ученые предпочитают говорить не о реальности инопланетян, а о времени, когда мы их, наконец, встретим.

  • 10 научных доказательств существования инопланетной жизни

    Вода на Марсе

    Группа ученых доказала, что по крайней мере одна пятая красной планеты была полностью покрыта самой настоящей H20. Все признаки жизни, которые наверняка существовали в океане, могут быть найдены глубоко в песках Марса. Интересно, что жизнь на Земле зародилась примерно в тот период, когда на Марсе пересохли последние озера.

  • 10 научных доказательств существования инопланетной жизни

    Следы на песке

    Еще два года назад, зонд Curiosity обнаружил под поверхностью Марса следы азота, водорода, кислорода, фосфора и углерода. В 2014-ом НАСА опубликовали доклад, где указывалось на наличие органических соединений, найденных зондом. Все это показывает, что, скорее всего, на Марсе действительно была жизнь.

  • 10 научных доказательств существования инопланетной жизни

    Астероиды и кометы

    Ученые считают астероиды и кометы ключевым фактором возникновения жизни на нашей планете. В частности, кометы, согласно опубликованному в августе докладу, привнесли на Землю аминокислоты, без которых развитие любых организмов было бы невозможным. Учитывая обилие комет в космосе, есть все шансы, что они могут сделать то же самое и для другой планеты.


Источник →

Опубликовано 15.11.2017 в 19:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Комментарий удалён.
Вадим ТМ
Вадим ТМ 15 июня, в 23:16 Инопланетяне давно живут среди нас и властвуют над нами. Это коты! Хехе Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Соловьев
Вячеслав Соловьев 16 июня, в 07:31 Что и как возникло на земле написано давным давно в книге Е.Блаватской "Тайная доктрина". Человечеству на земле около десятка миллиона лет. На хрена изобретать "новый" велосипед? А шибко грамотных отошлю к Чарльзу "нашему" Дарвину, нехай в его "Теории..." обезьянам хвосты крутят... А америкосы просто развлекаются... это их основное предназначение на земле - выступать в роли всемирных клоунов. Текст скрыт развернуть
0
Alexey Kislogubov
Alexey Kislogubov 13 июля, в 22:26 Ну может хватит фантазировать?? Вода она и на других планетах, и их спутниках не сделает жизнь разумней, как на нашей планете Земля(только для микроорганизмов) У нас на Земле есть места, где нет разумной жизни из за невероятно ужасных условий для проживания, а вы о жизни на других планетах. Землю следует беречь и изучать. Текст скрыт развернуть
1
Boris Merfi
Boris Merfi 14 июля, в 08:16 А ПОЧЕМУ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, ВОТ В СУЩЕСТВОВАНИЕ ГОСПОДА ПРОСТО ВЕРЯТ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ХОТЯ ОТ ЭТОЙ ВЕРЫ НЕСЕТ ЖУТКИМ И НЕОБРАЗОВАННЫМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕМ, ИЛИ, К ПРИМЕРУ, ВЗЯТЬ СУСЛИКА, ЕГО ТОЖЕ НЕ ВИДНО, НО , ПОВЕРЬТЕ, ОН ТОЧНО ЕСТЬ, И ОН НЕ АБСТРАКЦИЯ , В ОТЛИЧИИ ОТ ВЕРЫ В ИДОЛОВ Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Boris Merfi 14 июля, в 08:23 А ВООБЩЕ ГЛУПО ДУМАТЬ, ЧТО ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ НА СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ВСЕЛЕННЫХ И ТРИЛЛИОНЫ ЗВЕЗД ВОТ МЫ ОДНИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ НАРИСОВАЛИСЬ. ВООБЩЕ ПРИ ТАКИХ НЕОБОЗРИМЫХ МАСШТАБАХ КОСМОСА И КОНЕЧНОЙ ВАРИАЦИИ СОЧЕТАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРОЯТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА, ЧТО МЫ МОЖЕМ ОХРЕНЕТЬ , ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ВСЕ УЗНАЛИ О КОСМОСЕ ВНЕЗАПНО, СКОЛЬКО У НАС ПОБРАТИМОВ Текст скрыт развернуть
1
Ал-др
Ал-др Boris Merfi 16 ноября, в 07:50 Если основываться на принятой теории, что при бесконечности вселенной, возможно бесконечное разнообразие жизни, нужно будет признать, что вероятность встречи антропоморфной жизни бесконечно мала (единица, делёная на бесконечность) А вероятность того, что эта "жизнь" находится в пределах досягаемости и того меньше. Так что, инопланетян в природе не существует)). Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Ал-др 16 ноября, в 08:31 УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ В ВЫВОДАХ, ТО , ЧТО МЫ МОЖЕМ НЕ НАЙТИ ДРУГ-ДРУГА В НЕОБЪЯТНОМ КОСМОСЕ,ЭТО ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ ОДИНОКИ В ПРОСТРАНСТВЕ Текст скрыт развернуть
0
Ал-др
Ал-др Boris Merfi 16 ноября, в 10:51 Как раз это оно и означает. Если мы не можем что-то найти, если вероятность найти бесконечно мала - значит это можно не принимать в расчет и такой вероятностью нужно просто пренебречь. Это всё существует только в нашем воображении, как предположение. Точно также, как можно пренебречь предположением, что существует иной, отличный от нашего разум. Мы никогда не поймем "разума" придорожного булыжника (вероятность наличия такового также бесконечно мала, но она есть))), или куста чертополоха. Для нас это всё равно, как если бы его не было вообще. Следовательно и этим можно точно также, спокойно пренебречь. Мы одни. Инопланетян не существует. Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Ал-др 16 ноября, в 11:09 ВЫ ПРОСТО ДЕМАГОГ, ЧЕЛОВЕК НА ЗАРЕ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ НЕ ЗНАЛ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ, ХИМИИ И ДРУГИХ НАУК, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО В ТЕ ВРЕМЕНА НЕ БЫЛО ЭТИХ ЗАКОНОВ, КОГДА РОДИЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ НЕ БЫЛО ПОНЯТИЙ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, НО РАСШИРЯЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ ИМЕННО В ПРОСТРАНСТВЕ И РАЗВИВАЛАСЬ- ИМЕННО ВО ВРЕМЕНИ, ЭТИ СУБСТАНЦИИ ОБРЕЛИ СВОЕ НАЗВАНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ВИДИТЕ, ИЛИ НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИТЕ, ТО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ НЕВЕДОМОГО ДЛЯ ВАС В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ Текст скрыт развернуть
0
Ал-др
Ал-др Boris Merfi 16 ноября, в 14:05 "КОГДА РОДИЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ НЕ БЫЛО ПОНЯТИЙ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ, НО РАСШИРЯЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ ИМЕННО В ПРОСТРАНСТВЕ И РАЗВИВАЛАСЬ- ИМЕННО ВО ВРЕМЕНИ,"
--------------------------------
Вы сами до этого додумались, или сказал кто? Или своими глазами видели?
Очень интересно. Самые великие умы планеты достоверно не знают как и что происходило, одна теория сменяет другую, а Вы, оказывается, в курсе! Надо Вам срочно поделиться информацией с академиками, научными центрами и ведущими астрономами, а то ведь они так и помрут, не озаренные светом истины. А вот Вы знаете, кстати, что "расширяется" вселенная в очень интересном направлении - ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ, ВИДИМЫЕ (и не очень) ГАЛАКТИКИ ОТДАЛЯЮТСЯ ОТ НАС!! Кроме туманности Андромеды. Это что, означает, что мы находимся на месте "большого взрыва"?
===========================
"ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ВИДИТЕ, ИЛИ НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИТЕ, ТО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ НЕВЕДОМОГО ДЛЯ ВАС В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ"
-------------------------------------
Как раз это оно и означает. Если что-то существует только в нашем воображении, причем в виде бесконечно малой вероятности - значит оно НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Ал-др 16 ноября, в 21:10 значит у меня глюк и вас нет Текст скрыт развернуть
0
Ал-др
Ал-др Boris Merfi 17 ноября, в 08:07 Опять Вы не правы)) Вероятность встречи со мной у Вас - единица деленная на 150 миллионов.Это несколько больше, чем единица деленная на бесконечность (то есть абсолютная невозможность) А если нам предпринять незначительные усилия - договориться о встрече, нажав несколько кнопок на клавиатуре и обменявшись адресами - вероятность повышается до 100 процентов. В случае с инопланетянами такого не может быть в принципе - поскольку обмен сообщениями (и это если допустить что они: а) существую, б) имеют сходный с нашим разум, в) находятся на сходном с нами этапе развития - будут способны понять нас, а мы их) займет несколько сотен миллионов лет в одну сторону, что сводит на нет любую ценность подобного "общения", и саму его целесообразность. Так что, инопланетян не существует. Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Ал-др 17 ноября, в 08:22 РОДНОЙ, КТО ЖЕ ТЕБЕ ТАК МОЗГИ ЗАСРАЛ, КАК ИНСТИТУТ НАЗЫВАЕТСЯ? Текст скрыт развернуть
0
Ал-др
Ал-др Boris Merfi 17 ноября, в 09:00 Умница! Ты блестяще подтвердил мой предыдущий пост! Ты даже соплеменника понять не можешь, куда уж тебе с инопланетянами общаться!)) Представь, вдруг у них в качестве приветствия - провести шестым щупальцем по загривку собеседника. Вот кинется к тебе такое существо, полное самых высоких чувств и радужных надежд, поприветствует тебя, как у них там принято, а ты ему за это - в пятак кулаком! Всё, межгалактическая война и уничтожение всех Borisov Merfi, да и всего остального человечества заодно. Так что, лучше уж тебе не соваться в уфологию, а заниматься тем, чему тебя в твоей ЦПШ научили - ворочать вилами навоз. На большее твоего умишки всё равно не хватит.. Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Ал-др 17 ноября, в 20:59 Блядь, на либерала нарвался в твоем лице Текст скрыт развернуть
0
Ал-др
Ал-др Boris Merfi 19 ноября, в 17:43 У тебя полностью отсутствует критическое мышление (не путай с критиканством - это присущая тебе черта освобожденного раба). Ты не тролль, ты обыкновенный неадекват. За тобой было интересно наблюдать, но не больше. Текст скрыт развернуть
0
Boris Merfi
Boris Merfi Ал-др 19 ноября, в 23:16 дятел, теперь ты на себя рясу психиатра решил примерить? не тужься, участь твоя печальна, особенно если начнешь людей в живую доставать своим имбицилизмом, дурачка из тебя сделают за пару раундов Текст скрыт развернуть
0
Ivan Markov
Ivan Markov 14 июля, в 15:13 Учитывая жизнь минералов , рождение кристалла , рост , то вполне возможно планеты живы и по своему разумны. Кристаллы кварца спрсобны генерировать точные колебания и применяются в радиоэлектронике. Жидкие кристаллы являются основой строения живых организмов и современных телевизоров. Текст скрыт развернуть
1
Ал-др
Ал-др 16 ноября, в 07:44 Если основываться на принятой теории, что при бесконечности вселенной, возможно бесконечное разнообразие жизни, нужно будет признать, что вероятность встречи антропоморфной жизни бесконечно мала (единица, делёная на бесконечность) А вероятность того, что эта "жизнь" находится в пределах досягаемости и того меньше. Так что, инопланетян в природе не существует)). Или вся теория о бесконечности вселенной и бесконечном разнообразии неверна. А также о "большом взрыве". Неверна, в таком случае и "теория относительности", да и вся физика.
Получилось так, что, практически, повторил пост Феликса. Сначала написал и отправил свой, потом увидел. Ладно, пусть остаётся. В подтверждение того, что не я один так думаю))
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 179
Рождение нового океана: как …

Рождение нового океана: как раскалывается Африка

15 дек, 09:21
+20 0
Рептилия из ада: как выгляди…

Рептилия из ада: как выглядит самый большой крокодил в мире

15 дек, 09:19
+20 0
8 водительских привычек, кот…

8 водительских привычек, которые буквально убивают ваш автомобиль

14 дек, 16:30
+19 0
Торнадо за минуту уничтожило…

Торнадо за минуту уничтожило несколько американских заводов. Смертельная сила природы, реальное видео!

14 дек, 11:58
+17 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Глеб Глебыч
спасибо...
Глеб Глебыч Что происходит с телом после смерти
Николай Хатченков
игорь
Николай Хатченков
Бред.
Николай Хатченков Самый смертоносный спецназ мира
yesim salkim
Nik
почтальон
статья старая как говно мамонта.
почтальон Древняя статуя Будды скрывала страшную тайну!
Валерий Амарантов
Валерий Амарантов
Viktor Apsalikov
У меня сила воли очень натренирована, не хотел сегодня пить, - А ВЫПИЛ!
Viktor Apsalikov Тренировка силы воли: советы спецназа

Аудитория

18520 пользователям нравится сайт social.dnpmag.com