Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Don't Panic Magazine»
Вы хотите запомнить сайт «Don't Panic Magazine»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Только без паники!

Ученые заглянули за край смерти — то, что оказалось там привело их в ужас!

развернуть

Роберт Ланца, американский физик-теоретик и доктор наук, сумел доказать существование загробной жизни. Никакой религии, оккультизма и прочих паранормальных штук: разобраться в этом вопросе помогла Ланца квантовая физика.

what-happens-to-your-soul-after-death

Само понятие смерти физик считает ошибочным. Мы и в самом деле до сих пор опираемся на позицию, созданную еще античными философами — так называемую биометрическую теорию, где жизнь созидает мир, а вовсе не наоборот.

1504447163_5063465-space-backgrounds

Ученый утверждает, что человечеству стоит обратиться к теории параллельных вселенных: смерть в одной не означает завершение жизни, а лишь переход сознания в другую.

1453014786_5

Эту спорную гипотезу отчасти доказывает интерференционный опыт Томаса Юнга, в ходе которого выводится доказательство, что свет является волной.

Proshlye-zhizni-Zagrobnaia-zhizn_mini

Эксперимент выглядит так: свет из одного источника направляют на непрозрачную ширму с прорезями, за которой установлен экран. Особенность прорезей в том, что их ширина приблизительно равна длине волны излучаемого света — на проекционном экране появляется не одна, а несколько чередующихся интерференционных полос.

Ученые заглянули за край смерти — то, что оказалось там привело их в ужас!

Таким же образом и жизнь творит вселенную, а вовсе не наоборот. Если это действительно так, то бояться смерти человечеству больше не нужно, ведь это всего лишь путешествие в другой мир.


Источник →

Опубликовано 26.11.2018 в 10:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
αντίγραφο .
αντίγραφο . Лана Зайцева 27 ноября, в 02:03 В советской прессе информацию фильтровали от разной мути.  И правильно делали.
Текст скрыт развернуть
2
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 27 ноября, в 12:11 Здравствуйте,Лана.Отчасти Вы правы.На самом деле всё довольно просто,люди знают об этом,но осоЗнать для них это очень трудно.Еще лет сто тому назад человек не знал,что такое электрон,а теперь у всех на слуху.Вот Николай Вавилин говорит,что формулы знает,может быть,а вот то что он касаясь другого предмета,касается своей электронной оболочкой оболочки предмета,может и понимает,а вот то что в это время он сам и предмет "перемещаются" в пространстве со скоростью вращения Планеты,со скоростью вращения Планеты вокруг Солнца,со скоростью вращения Солнечной системы вокруг ядра Галактики и т.д.,ему представить трудно.Здесь стоит обратить внимание на то,что я написал слово "перемещаются"в кавычках.Вопрос:"В чем перемещаются?"-нам предлагают слово "Эфир"-что это?Это другая Материя,более плотная,просто потому,что частота вибраций там намного выше(на сотни порядков)-отсюда получается,что тело наше не перемещается,а постоянно создается по Плану,который содержится в нашем ДНК,а на Эфирном Плане этот План в Уме ЛОГОСА(нашего),т.е.ДУШИ нашей,именно она руководит от создания Зиготы(зигота-это оплодотворенная яйцеклетка,которая содержит две спирали ДНК:матери и отца),которая делится следующим образом:спираль раскручивается и каждая создает для себя свою половинку-материнская отцовскую,а отцовская-материнскую,и так шесть делений(клетка дробится,не увеличиваясь в размерах):2-4-8-16-32-64-шесть на седьмой отдых,образуется бластула(не напоминает образование Мира в евангелие?).В бластуле все клетки одинаковые.Вопрос:"Как узнают эти клетки кем им быть:кому мозгом,кому рукой,кому печенью и т.д.?"Ответ:ДНК-это набор Хромосом(     http://fb.ru/article/198886/rnk-i-dnk-rnk---eto-chto-takoe-r...     )каждую нуклеотиду можно сравнить со словом-омонимом,в зависимости от предложения,в котором находится это слово,ДУША "читает"это предложение и выстраивает из этой клетки то что необходимо по Плану.Мы в течении нашей жизни производим коррекцию ПЛАНА,а после освобождения ДУШИ от животных энергий,корректировать не чем,и при следующем воплощении имеем то что имеем.Это,конечно,очень упрощенно,но и то довольно много получилось.Если что-то не понятно,можно более дифференцированно попробовать разобраться.Удачи в благих делах.
Текст скрыт развернуть
0
Лана Зайцева
Лана Зайцева Валерий Холодок 27 ноября, в 12:46 ПРИЗНАЮСЬ, ЧТО В НАУЧНЫЕ ДЕБРИ Я НЕ ЛЕЗУ. ВО-ПЕРВЫХ, ЭНЦИКЛОПЕДИСТЫ ВЫМЕРЛИ, КАК МАМОНТЫ- НЕРЕАЛЬНО ВСЕ ЗНАТЬ.  Да и образование у меня гуманитарное, хотя с естественными науками дружила. Во-вторых- Душа, как известно мне, никакого отношения к клетке не имеет.  У нас с Вами разный подход к информации. Для меня Душа - это тратом, состоящий из ядра, и трех основных энергий: Ментальной,  Эфирной, Астральной .                                                                    Земным ученым невозможно открыть многое в области медицины и биологии только потому, что они исключают тонкое содержание человеческого организма. 
А все собаки зарыты стаями именно там.
  А уж про остальное вообще помолчу. Даже звездное небо у нас не соотвтствует действительности  - земля помещена  в энергетический мешок. Так что искажения неизбежны.
Я не буду писать больше ничего из того, что известно мне. Вы стоите на чисто земной позиции, а мои знания несколько из другого источника.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 27 ноября, в 15:22 Уважаемая Лана,ни в коем случае не ставил и не ставлю перед собой цель доказывать,убеждать,тем более переубеждать Вас,да и кого бы то ни было в чем бы то ни было.Я просто высказываю свое личное мнение по вопросу,которым интересуюсь с середины шестидесятых годов прошлого века.Для себя считаю,что мне повезло получать образование в области волновых свойств материи(два образования:литейное производство и автоматика-телемеханика),да и дальнейшее мое образование происходит в этом же направлении.Вполне очевидно,что мои убеждения зиждутся на определенных информационных точках опоры(могу их перечислить),в то же время неплохо было бы,чтобы Вы изменили свою позицию:"Я не буду писать больше ничего из того, что известно мне. Вы стоите на чисто земной позиции, а мои знания несколько из другого источника."-и,если не трудно,показали свои источники.Зачем?Тоже очень просто:Движение вперед возможно только отталкиваясь от того,что оказывает сопротивление,а аргументированное возражение и есть это сопротивление.В то же время с Вашей мыслью:"И, кстати, знания эти не особо облегчают жизнь."-я согласен,поэтому никогда не настаиваю на доказывании человеку чего бы то ни было,понимая,что не все готовы к определенному роду информации.Теперь об основе:мы с Вами расходимся,как я понял,в формировании Образа ДУШИ?Вы говорите,что придерживаетесь мнения:"...Душа - это тратом, состоящий из ядра, и трех основных энергий: Ментальной,  Эфирной, Астральной ."-выскажу свое мнение:"Человек,любой человек,мыслит образами,не словами,это потом он пытается образ облечь в слова,так?(Отсюда и слово ОБРАЗОВАНИЕ,т.е.насыщение человека ОБРАЗАМИ нашего Мира).Что касается энергий,то мне ближе их расположение в следующем порядке-эфирная,астральная и ментальная.А вот какой образ Вы предоставляете тратому?За меня можете не беспокоится,уже довольно давно я придерживаюсь совета Дельфийских мудрецов:"Познай самого себя."Это отсюда:    https://www.liveinternet.ru/users/4153045/post177239372/           Вам же,уважаемая Лана,я предложил дискуссировать и,если Вы интересуетесь,высказать собственные мнения,как о информационных точках опоры,так и о развитии их в логическом,научном и,конечно,в Духовном смысле.С уважение к Вашему мнению.
Текст скрыт развернуть
0
Лана Зайцева
Лана Зайцева Валерий Холодок 28 ноября, в 17:28 Можно, конечно, и подискутировать. Но, как мне кажется, мы не сможем понять друг друга. Очень разняться языки. И я очень не люблю так называемую "духовность". У нас на земле несколько иные задачи. Они проще, но не менее важные.
Я не с 60-х., а  позже начала основательно заниматься этим самым вопросом; что там, после, за гранью? Ибо, если жизнь на земле конечна, то она быссмысленна. А природа не терпит бессмысленности. Вариант же - отправиться к Богу ( за пазуху) меня не устраивала в неменьшей степени. Я категорически не хотела лишаться всего того, что дает физическое тело: поспать, сладко потянуться, просыпаясь, шагнуть под душ, выпить кофе... И т.д.  Привязка к физическому телу сильны даже у самых, якобы, духовных, продвинутых особей. Существование в раю предполагает только душевное.  Меня всегда занимало понятие ада. Если туда попадает душа, то причем  здесь сковороды, котлы, и прочая адская атрибутика.
Ладно, хватит лирики.  Теперь о деле. Я более 20 лет провожу занятия или очно, или в скайпе. Вводный курс начинается с темы "Рождение мироздания". Затем около 18 занятий, котрые дают ответы на многие вопросы. И о строении тонких тел человека, их функциях. охране от вампиризма, например. О том, что такое проклятие, порча сглаз. Или строение души. Или параллельные пространства,Или что такое ЭИС ( энергоинформационное поле земли. Его строение... Как получать ответы из 4 уровня ЭИС. Знания прикладные, много для земной жизни...Заканчивается причинами появления терроризма. Вот такие пирожки с котятами.
Не думаю, что Вас это заинтересует.
Однако готова ответить на вопросы, если они появятся.
 С уважением
ЛК
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 28 ноября, в 19:42 Доброго вечера Вам,Лана.Интересно,с чего Вы взяли,что меня это не интересует?Видите ли,Лана,я просто разговариваю с людьми,пытаюсь объяснить то,что их интересует и сразу останавливаюсь,когда понимаю,что человек еще не готов осознать что-либо.Вы же,как я понял,пытаетесь делать то же самое,но профессионально,так?Языки у нас с Вами не разные,у нас могут быть разными образы,именно поэтому я заострил внимание на восприятие человеком окружающего мира в виде образов и передачи этих образов с помощью слов.Вот на эту мысль Ваше мнение и не плохо было бы услышать.Теперь по-поводу так называемой Духовности,мне представляется,что Вы не совсем правильно меня поняли,под понятием Духовности я не имею ввиду Религию,наоборот,считаю что нет Религии выше ИСТИНЫ,именно к ней и мои устремления.Как я понимаю,Вы тоже устремлены в этом направлении,только ставя это на уровень профессионализма,чем берете на себя большую ответственность,т.к.пытаетесь формировать Мировозрение у интересующихся.Вы начинаете с Рождения Мироздания,знаете ведь я именно с этого и начал в 60-х годах,т.е.прочитав работу В.И.Ульянова"Материализм и эмпириокритицизм",обратил внимание на вывод,что Материя первична,а Сознание-вторично.Что-то вызвало неприятие этой формулы,поэтому я начал именно с Рождения Вселенной(Большого взрыва),сейчас у меня другое мнение,имею ввиду Большой взрыв,но для понимания этого пришлось потратить жизнь.Кстати,"...поспать, сладко потянуться, просыпаясь, шагнуть под душ, выпить кофе... И т.д.  "совсем не противоречит моему пониманию духовного развития.Теперь позвольте представить Вам такой образ:Огромная Гора,вокруг нее вьется широкая дорога,вся усеянная валунами,щебнем и прочими препятствиями.По этой дороге идут люди,выбирая более проходимые участки,им некогда посмотреть вверх,хотя они все стремятся именно на ВЕРШИНУ,которая сияет непередаваемым СВЕТОМ.Если хотя бы приподнять на мгновенье голову,то можно увидеть отдельных смельчаков,пытающихся найти трудно-проходимые тропинки к вершине.А мы с Вами,Лана,просто идем туда же,только разными дорогами,может я не прав?Вообще-то всё же Ригден лучше меня об этом сказал:"     Вопль Ангела, одетого в одежды,
или страданья человека с Ангелом,
вместо души.                                                                                                                      Кому, зачем пишу я эти строки? Наверно, всё
же сам себе. Ведь, пребывая годы в святом месте,
всего лишь дважды был узнан я, и то людьми, по
воле Божьей с Душой свободной от ума. Ум чело-
века — камень преткновения, да нет, пожалуй,
целая скала, стоящая перед Душой. Не обойти её,
не перепрыгнуть. А вверх карабкаться по острым
камням, срывая ногти в кровь и падая обратно
вниз со скользких сладостью ума уступов, и вновь
вставать, набравшись сил духовных, опять полз-
ти… Не каждому дано. Ведь у подножья так краси-
во, уютно, сладко и тепло. И разум от штанишек
бренных, создаст иллюзию всего, что пожелаешь
ты. Лишь только б ты желал. Желал любви зем-
ной с горящим очагом, детишек для продолженья
рода, богатства, славы — всё равно. Только б ты
желал. Желал, желал и будет всё дано. В иллюзии
одной или другой, неважно, лишь только б ты же-
лал. Желал! Желал земного…
«Но ведь так сложно!» — многие кричат. Нет,
не сложно. Я много раз одежды одевал. Ходил с
клюкой бескрайнею дорогой, питая плоть лишь
тем, что находил. И был царём, и правил долго на-
родами, которых и не счесть. И всякий раз одежда
мне давила, стесняла и мешала жить.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 28 ноября, в 19:50 Дальше: "Она тряслась от страха и болела, и, как у всех, вначале
многого хотела, пока её не укрощал. Тот дикий
зверь, из которого соткали всю одежду, боится
лишь хозяина — Души. Но многие Души боятся
пуще зверя, Души, которая им мешает жить, как
мне мешает жить одежда. Понять таких людей я
не могу. Разменивать всю Вечность на мгновенье?
В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры
зверя, служить штанам, которые ветшают день за
днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней
нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно
Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь
чулан, где она временно хранится. Дом истинный
есть только у Души! И именно Душа, стремясь
туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, ко-
торый всю жизнь и ищет человек.
Ригден Джаппо                                  Так что,мы с Вами,надеюсь,можем просто поговорить,и даже стоит,наверное начать именно с зарождения Вселенной.Как Вы это понимаете,как я себе представляю.Вообще мне привычно идти от общего к частному,а не собирать частности,пытаясь из них составить общую картину Мира.Просто потому,что человеку присуще для себя принимать определенные информационные точки опоры,а потом,даже если в некоторых из них он за истину принял ложь,отстаивать их не взирая на аргументы.Вы что думаете по этому поводу?
Текст скрыт развернуть
0
Лана Зайцева
Лана Зайцева Валерий Холодок 28 ноября, в 23:06 Вы часто говорите об истине. А ее нет. Нет даже у Бога. Даже у Абсолюта бывают ошибки. Стремиться, конечно, можно. Но как дойти до горизонта.
В комментариях много не расскажешь. Я предлагаю вам свой скайп  schmynia, можно и к нику schmynia  приставить почту., точнее у меня два ящика. В скайпе не удивляйтесь другому имени. Здесь я под псевдонимом. 
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 29 ноября, в 10:38 Доброго дня Вам,Людмила.Это то хоть подлинное?Но,если честно,то совсем не страшно,что человек пользуется псевдонимом,всё равно имя,которое ему дают при рождении не отражает его сущность в большинстве случаев,главное его мысли! Я завел Ваш контакт в скайп,теперь мяч на Вашей стороне,но всё же предпочитаю почту,просто потому,что можно обдумать диалог,в случае недостаточности инфы,порыться в библиотеке(сейчас это не то что было раньше),т.к. необходимо очень скрупулезно формировать инф.точки опоры.Так же думаю будет в тему одна из моих попыток дискуссировать на следующей площадке:     https://www.facebook.com/groups/277727642340334/permalink/19...   Всех благ.
Текст скрыт развернуть
0
Лана Зайцева
Лана Зайцева Валерий Холодок 29 ноября, в 11:36 Мое, родное. Кстати, псевдоним не совсем псевдо. Нашла в скайпе.Но звук был выключен, вот и прозевала. Я из Питера. Как со совпадением по поясам? Я по мск. Текст скрыт развернуть
0
Лана Зайцева
Лана Зайцева Лана Зайцева 29 ноября, в 11:45 Прошла по ссылке. Блаватская, говорите? Как контактер - она не носитель информации. Эта, крайне редкая, разновидность. Ее задача - передача состояния. Мне она абсолютно не близка и не интересеа. Как человек, она мне даже  неприятна. Если будем общаться, то поймете, почему. И на этой площадке я буду белой вороной. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 29 ноября, в 16:47 Доброго вечера.А я из г.Жуковка Брянская обл.Так что совпадение идеальное.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Холодок
Валерий Холодок Лана Зайцева 29 ноября, в 16:56 Потом,Людмила,поймите,вот это Ваше:" Как контактер - она не носитель информации. Эта, крайне редкая, разновидность. Ее задача - передача состояния. "-не вызывает у меня ни какого образа-контактер,носитель информации,передача состояния-это всё настолько спорные слова,что просто удивительно,хотя многие может и проникнутся.Меня,еще раз повторю,интересует только информация,я же лично делюсь информацией по первому требованию,совершенно бескорыстно и стараюсь предельно приблизить инфу к разуму собеседника.Вот как-то так.Теперь перейду в скайп.
Текст скрыт развернуть
0
Робот BoBot - Свободная Мыслящая Машина
Робот BoBot - Свободная Мыслящая… 27 ноября, в 00:04 Э, слющая, дарагой, ты напишы канкрэтно, в которой параллельной вселенной водку наливают бесплатно, так ми туда попросимсэ! Текст скрыт развернуть
3
Лана Зайцева
Лана Зайцева Робот BoBot - Свободная Мыслящая… 27 ноября, в 00:46 Там все бесплатно. Пакуйте вещи... Текст скрыт развернуть
7
Фёдор Иволга
Фёдор Иволга Лана Зайцева 27 ноября, в 10:12 50 тысяч на похороны наскрести и чемоданы упаковать и вперёд. Текст скрыт развернуть
0
Валерий
Валерий 27 ноября, в 08:53 Наукой невозможно доказать или отрицать Бога и загробную жизнь. Физика очень ограниченная наука. Мы находимся в довольно ограниченном физическом пространстве.  Доказать, что Бог существует можно пообщавшись с ним лично, очистите свое сердце от смрада и Бог начнет говорить с вами на вашем же чистейшем языке.
Текст скрыт развернуть
2
Лана Зайцева
Лана Зайцева 27 ноября, в 12:54 У БОГА большое мироздание, проблем немеряно. Так как у него получится говорить персонально со мной, даже если я буду( что невозможно по определению) соблюдать все заповеди, и отращу ангельские крылышки? Текст скрыт развернуть
0
PALORIA
PALORIA Лана Зайцева 29 ноября, в 19:16 Прочтите книгу "Объятые светом"...будете больше знать о том мире... Текст скрыт развернуть
0
Лана Зайцева
Лана Зайцева 29 ноября, в 20:25 Не надо придлагать мне то, что интересно Вам. Я знаю в разы больше того, о чем там пишут.  И для меня все это -  домыслы "духовной братии" Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 381
Светлана: последняя женщина,…

Светлана: последняя женщина, родившаяся в Припяти

7 дек, 08:51
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ищем самые долгоживущие батарейки

Ищем самые долгоживущие батарейки

4 дек, 12:56
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как сдают экзамен на черный пояс

Как сдают экзамен на черный пояс

4 дек, 10:04
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Аглая Демидова: королева пре…

Аглая Демидова: королева преступного мира

4 дек, 10:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Лика Карпухина
Vladimirs Sigovs
Борис Осипов
Александр Oкунев
Мечты, мечты...
Александр Oкунев США решили стереть Россию с лица Земли: европейцы в шоке от полученных доказательств
Игорь Иванов
Genady Fursov
vladimir.sh1939 Шевченко
PALORIA
Галина Иванова
valera tsyrkin

Аудитория

24925 пользователям нравится сайт social.dnpmag.com