Рика Граймси из «Ходячих мертвецов», честного полицейского, примерного семьянина, а в будущем и предводителя целой группы с плавающим числом участников, вполне можно назвать образцом везучего выживальщика. Можно долго спорить о том, насколько эффективна его сурвайвл-стратегия в условиях зомби-апокалипсиса, но тот факт, что некоторые умения главного героя просто обязательны для изучения, даже не оспаривается.
Сегодня на примере первого опыта верховой езды Рика мы расскажем о том, как правильно сидеть в седле, чтобы не быть съеденным вместе с животным.Предыстория. 1 сезон 1 серия
Обнаружив себя в больнице после длительной отключки, Рик Граймси понимает, что в мире случилось что-то ужасное. Чтобы узнать причину, а вместе с тем найти свою жену с ребенком, главный герой должен добраться из провинции в Атланту, но с бензиновым транспортом все никак не везет. Поэтому Рику приходится осваивать альтернативный способ передвижения в виде лошади.Беспомощней мужчины, не умеющего хоть сколько-то уверенно держаться в седле, может быть разве что брутал, который не умеет водить автомобиль.
Первый контакт
Оставив попытки найти ключи в стареньком «Шевроле», будущий наездник замечает в загоне лошадь какой-то пегой породы (будем признательны знатокам за уточнение), к которой и направляется с веревкой в руках. Спишем относительное спокойствие парнокопытного на длительное отсутствие рядом человека и, как следствие, чувство привязанности, несмотря на присутствие потенциальной стреноги. Важно, чтобы ничего в твоем внешнем виде не вызывало у животного беспокойства, а жесты и речь были плавными без резких и неожиданных поворотов. Именно так и делает Рик, когда устраивает импровизированный «поводок» и, поддерживая вербальный контакт с животным, выводит лошадь из загона, видимо, седлаться.Заседлай коня
Не знаем, сколько ушло у Рика времени на то, чтобы правильно заседлать лошадь, и как вообще ему это удалось, так как в сценарии этот момент опущен. Мы же предлагаем тебе взять пару уроков «сервировки» коня у профессионалов этого дела, вместе с более интересной практикой вождения, ведь не знаешь, когда и что пригодится. Обрати внимание на то, насколько надежно подбрюшные ремни (подпруга) фиксируют седло, не дают ли ему скатиться набок и не мешают ли самой лошади. Возьми за правило проверять это каждый раз, когда поднимаешься «на борт». Стремена должны быть настроены таким образом, чтобы в момент стояния на стремени между седлом и твоей пятой точкой было пространство размером с кулак, которое позволит легко совершать простейшие маневры с посадкой-высадкой.Посадка
Почувствуй себя в седле, в хорошем смысле, деревом — отклоняйся при спусках-подъемах в ту сторону, в которую росло бы растение, а если движение происходит в ровном поле, то и сиди прямо. Не отклоняйся слишком далеко вперед и назад, это не позволит в нужный момент среагировать на силы инерции и тебя попросту выкинет из седла так, что никакие стремена не помогут.Груз
Вот сумка еще цепляется за плечо актера в самом начале дистанции
До этого момента Рик, вроде бы, все делал правильно, но с сумкой, набитой оружием и просто перекинутой через плечо, его, видимо, переклинило. Подобное смещение центра тяжести недопустимо, если ты собираешься проскакать верхом чуть дальше, чем до первого поворота.А вот она уже болтается в районе пояса, рискую избавиться от содержимого
Что-то подобное случилось и на съемках и это хорошо видно, когда после того, как лошадь галопом понесла наездника, сумка начала съезжать вниз и нам не хватило буквально пары кадров, чтобы увидеть, как из нее посыпались дробовики и винтовки. Так что лучше пристраивай сумки с оружием (или, что у тебя там?) спереди или позади седла, не забыв подложить что-нибудь мягкое.Езда со свободным поводом
«Давай потихоньку, сто лет верхом не ездил», — сказал Рик лошади и мы склонны с ним согласиться, глядя на его прямую спину и крепко сжатые в руках вожжи. Академично — вот то слово, хорошо характеризующее посадку актера в седле, когда на протяжении следующих нескольких минут зрителю демонстрируют его передвижения на фоне заброшенной трассы, а затем и города. Хотя все он сделал правильно, ведь крепко держать вожжи, как и ситуацию, нужно, когда она может выйти из под контроля. При спокойной же езде достаточно завязать их так, чтобы у лошади было достаточно свободного места для поворота головы, а руки при этом становятся свободными.«Спокойно. Их мало, сбежать успеем», — сказал Рик Граймси еще не съеденной лошади.
Свежие комментарии