В теплый майский денек, когда мир кажется полным чудес и любви, несколько членов мексиканского наркосиндиката думали вовсе не о прекрасном. Они блокировали центр Гвадалахара тридцатью горящими цистернами с топливом. Под палящим солнцем парни с оружием вломились в несколько банков, а когда прилетел полицейский вертолет — сбили его из РПГ.
Паника обуяла город. Никто не знал, что будет дальше, зато всем было известно, кто возглавляет эту операцию террора и насилия.-
Пока власти праздновали возвращение в тюрьму Коротышки Эль Чапо, бандитские формирования и не думали опускать оружие. На первый план вышел новый лидер, прославившийся любовью к деньгам и рекам крови.
-
Немесео Осегера Сервантес, Эль Менчо — для друзей. За последние несколько лет этот полевой лидер прибрал власть в трех небольших наркогруппировках, организовав свой собственный картель. Конкурируя с Гусманом за власть в регионе, Эль Менчо прославился как наиболее кровавый лидер банды, появлявшийся на этой земле.
-
Сервантес стремится любой ценой удержать лидерство в регионе. Его группировка насчитывает несколько тысяч отборных бойцов, на вооружении которых столько оружия, что мексиканская армия смотрится плохо экипированным ополчением.
Свежие комментарии