С раннего возраста Качинский привлекал внимание взрослых. В 16 лет парень поступил в Гарвард, закончил курс экстерном и тут же начал учебу в Мичиганском университете. Здесь Теодор стал доктором философии по математики и в 25 лет получил должность старшего преподавателя в Беркли. Что же могло так повлиять на этого безусловно умного и талантливого человека, превратив его в опасного, полубезумного экотеррориста?
-
Скука вундеркинда
Научное сообщество прочило Теодору исключительно успешную карьеру. Однако, позанимавшись несколько лет наукой, юноша внезапно оборвал все связи и переехал в родительский дом в Ломбарде. Спустя еще два года Качинский сам построил небольшую хижину на окраине штата Монтана — здесь не было ни электричества, ни водопровода.
-
Автономное плавание
Качинский страстно желал полной свободы от окружающего мира. Ему претила зависимость современного человека: государство во многом контролирует жизнь каждого. В своей хижине Теодор осваивал навыки выживания, научился изготавливать примитивные орудия труда и питался тем, что добывал на охоте.
-
Конец идиллии
В целом, бывший ученый был весьма доволен своим образом жизни. Его не смущало ни отсутствие денег, ни косые взгляды соседей — независимость того стоила. Однако рядом с хижиной отшельника началась масштабная стройка. Дикая природа уничтожалась на глазах Теодора и он решился на первые диверсии.
Свежие комментарии